Rising Auto, принадлежащая SAIC Group, ранее известная как R Auto, выпустила свою первую модель после ребрендинга, R7. Модель представляет собой купе-внедорожник среднего и большого размера, похожее на EC6 от NIO. Его длина составляет – 4 900 мм, ширина – 1 925 мм, высота – 1 655 мм, а колесная база – 2 950 мм. 

Rising Auto предлагает четыре версии R7 со следующими основными характеристиками:

 

• Стандартная версия оснащена батареей на 77 кВтч, имеет запас хода 551 км по циклу CLTC и может разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды.

• Версия LR оснащена аккумуляторной батареей на 90 кВтч, запасом хода 642 км по циклу CLTC и способностью разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды.

• Версия Performance оснащена аккумуляторной батареи мощностью 90 кВтч, имеет запас хода 606 км по шкале CLTC и может разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

• Флагманская версия по цене 356 900 юаней после субсидий питается от аккумуляторной батареи на 90 кВтч, имеет запас хода 606 км по шкале CLTC и может разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Стандартная и LP версии R7 оснащены одним двигателем с пиковой мощностью 250 кВт и пиковым крутящим моментом 450 Нм, а Performance и флагманская версии имеют два двигателя с пиковой мощностью 150 кВт и 250 кВт спереди и сзади соответственно, обеспечивая суммарный пиковый крутящий момент 700 Нм.

Rising R7 в стандартной комплектации оснащен чипом интеллектуального вождения NVIDIA DRIVE Orin, а интеллектуальная кабина оснащена чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Флагманская версия имеет два чипа Orin.

 

Наше мнение:

Начнём с того, что марка Feifan была учреждена прошлой осенью и имеет англоязычное название Rising Auto. Rising Auto - это подразделение SAIC, которое было создано специально для электромобилей, которые входят в R-семейство марки Roewe. Под новый бренд уже перешли две модели, которые теперь называются Feifan ER6 и Feifan Marvel R. Эмблема в виде буквы R сохранилась, а первой самостоятельной моделью стал новый Feifan R7, которому досталась роль флагманского автомобиля.

Напомним, что SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) – государственный машиностроительный концерн Китая и крупнейший производитель автомобилей в стране. Впоследствии был переименован в SAIC Motor Corporation Limited. В состав SAIC на сегодняшний день входит свыше 50 предприятий, в том числе совместное предприятие SAIC и Volkswagen, а также совместное предприятие SAIC и General Motors.

Возвращаясь к нашей теме о новом электромобиле, то хотим сказать, что по размерам и формату R7 похож на модели Audi e-tron Sportback.

Цены пока не объявлены, но R7 явно окажется дороже, чем Marvel R, который стоит от 34 до 40 тысяч долларов в Китае.

Ну, что же ждём новый электромобиль с нетерпением.